Виртуальная приемная
ПОИСК ПО САЙТУ:  




Навигация по сайту

Главная

 
 
 


  За 2013 года
 

     Информация  об обращениях граждан, поступивших в администрацию

       Мариинского муниципального района за  2013 год                    

 

     В   2013 г. от жителей Мариинского муниципального района поступило 1279 обращений,  что на 19 процентов меньше, чем в 2012 г, в том числе:

    на имя Главы Мариинского муниципального района поступило 851 обращение, что на 12 процентов меньше, чем в 2012 г.;

     в администрацию Кемеровской области поступило 428 обращений, что на 13 процентов меньше, чем за аналогичный период 2012 г.;

    на имя Президента поступило 38 обращений, что на прежнем уровне по сравнению с предыдущим 2012 годом.

     Как и в 2012 г. самыми многочисленными и острыми остаются вопросы обеспечения жильем. В 2013 г. таких обращений поступило на 10 процентов больше, чем в 2013 г.

      Снизилось количество обращений, поступивших по вопросам ЖКХ. В 2013 г. обращений по данной теме поступило на 20 процентов меньше, чем за аналогичный период 2012 г.

     В обращениях, поступивших по вопросам ЖКХ граждане поднимали вопросы:

     - водоснабжения (подведение центрального водоснабжения, перебои с водоснабжением, плохое качество питьевой воды и т.д.) – 59 обращений;

  - благоустройства (уборка мусора, содержание мест общего пользования и т.д.) - 30 обращений;

      - ремонта муниципального жилья – 30 обращений;

     - оплаты услуг ЖКХ – 22 обращения;

     - неудовлетворительного теплоснабжения – 13 обращений;

     - неудовлетворительной работы служб ЖКХ – 11 обращений.

    Также сократилось количество обращений по вопросам оказания материальной помощи на 20 процентов по сравнению с прошлым годом.

     По вопросам хозяйственной деятельности от жителей Мариинского муниципального района в 2013 г.  поступило 73 обращения, что на прежнем уровне по сравнению с 2012 г. В основном это были спорные вопросы по земельным участкам.

     Также жители Мариинского муниципального района в 2013 г. обращались с заявлениями по вопросам образования (17 обращений), что почти в 4 раза меньше, чем в 2012 г.   Сократилось также количество обращений по вопросам здравоохранения почти в 5 раз.

     Коллективных обращений в 2013 г. поступило 83, в 2012 г. 120, что на 70 процентов меньше.

 

      В коллективных обращениях граждане поднимали вопросы капитального ремонта муниципального жилья (17 обращений), неудовлетворительного водоснабжения (10 обращений), благоустройства (7 обращений), несогласия с выставлением на торги общежития, принадлежащего спиртовому комбинату (5 обращений), обследования жилья на предмет аварийности (5 обращений), и др.

     Из поступивших 1279 обращений 1220 были поставлены на контроль. При рассмотрении заявлений, требующих дополнительной информации, проводились выезды на места. С выездом на место было рассмотрено 338 обращений.

     Разъяснения даны на 821 обращение из общего количества поступивших в 2013г.

     Поддержано 381 обращение, в том числе меры приняты по 291 обращению.

     Не поддержано 38 обращений.        

    В целях совершенствования форм взаимодействия администрации Мариинского муниципального района с гражданами распоряжением главы Мариинского муниципального района от 11.06.2013 г. № 57-р организована работа  прямой телефонной  линии, график которой еженедельно публикуется в газете «Вперед», размещен на сайте администрации Мариинского муниципального района .    

     За период с июля по декабрь 2013 г. на телефон прямой линии поступило 198 звонков.

 

 



 
Другие новости по теме: