Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию
Мариинского муниципального района за 2013 год
В 2013 г. от жителей Мариинского муниципального района поступило 1279 обращений, что на 19 процентов меньше, чем в 2012 г, в том числе:
на имя Главы Мариинского муниципального района поступило 851 обращение, что на 12 процентов меньше, чем в 2012 г.;
в администрацию Кемеровской области поступило 428 обращений, что на 13 процентов меньше, чем за аналогичный период 2012 г.;
на имя Президента поступило 38 обращений, что на прежнем уровне по сравнению с предыдущим 2012 годом.
Как и в 2012 г. самыми многочисленными и острыми остаются вопросы обеспечения жильем. В 2013 г. таких обращений поступило на 10 процентов больше, чем в 2013 г.
Снизилось количество обращений, поступивших по вопросам ЖКХ. В 2013 г. обращений по данной теме поступило на 20 процентов меньше, чем за аналогичный период 2012 г.
В обращениях, поступивших по вопросам ЖКХ граждане поднимали вопросы:
- водоснабжения (подведение центрального водоснабжения, перебои с водоснабжением, плохое качество питьевой воды и т.д.) – 59 обращений;
- благоустройства (уборка мусора, содержание мест общего пользования и т.д.) - 30 обращений;
- ремонта муниципального жилья – 30 обращений;
- оплаты услуг ЖКХ – 22 обращения;
- неудовлетворительного теплоснабжения – 13 обращений;
- неудовлетворительной работы служб ЖКХ – 11 обращений.
Также сократилось количество обращений по вопросам оказания материальной помощи на 20 процентов по сравнению с прошлым годом.
По вопросам хозяйственной деятельности от жителей Мариинского муниципального района в 2013 г. поступило 73 обращения, что на прежнем уровне по сравнению с 2012 г. В основном это были спорные вопросы по земельным участкам.
Также жители Мариинского муниципального района в 2013 г. обращались с заявлениями по вопросам образования (17 обращений), что почти в 4 раза меньше, чем в 2012 г. Сократилось также количество обращений по вопросам здравоохранения почти в 5 раз.
Коллективных обращений в 2013 г. поступило 83, в 2012 г. 120, что на 70 процентов меньше.
В коллективных обращениях граждане поднимали вопросы капитального ремонта муниципального жилья (17 обращений), неудовлетворительного водоснабжения (10 обращений), благоустройства (7 обращений), несогласия с выставлением на торги общежития, принадлежащего спиртовому комбинату (5 обращений), обследования жилья на предмет аварийности (5 обращений), и др.
Из поступивших 1279 обращений 1220 были поставлены на контроль. При рассмотрении заявлений, требующих дополнительной информации, проводились выезды на места. С выездом на место было рассмотрено 338 обращений.
Разъяснения даны на 821 обращение из общего количества поступивших в 2013г.
Поддержано 381 обращение, в том числе меры приняты по 291 обращению.
Не поддержано 38 обращений.
В целях совершенствования форм взаимодействия администрации Мариинского муниципального района с гражданами распоряжением главы Мариинского муниципального района от 11.06.2013 г. № 57-р организована работа прямой телефонной линии, график которой еженедельно публикуется в газете «Вперед», размещен на сайте администрации Мариинского муниципального района .
За период с июля по декабрь 2013 г. на телефон прямой линии поступило 198 звонков.
|